Немного о себе
Латыпов Эдуард Рамильевич,
учитель истории и обществознания I квалификационной категории, заместитель директора по УВР МБУО «Староашировская средняя общеобразовательная школа» Матвеевского района Оренбургской области
Деловые качества:
ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организованность, инициативность, введение инноваций, стрессоустойчивость
Профессиональные достижения:
2009 –дипломант областного конкурса воспитательных систем в Оренбургской области
2010 – 1 место в районном конкурсе «Учитель года -2010»
2010 – дипломант зонального этапа областного конкурса «Учитель Оренбуржья-2010»
|
Стаж педагогической работы – 9 лет.
Увлечен применением ИКТ, проведением медиауроков. Являюсь администратором школьного сайта. Участвовал во Всероссийском рейтинге школьных сайтов, где наша школа по Оренбургской области заняла 1 место по популярности.
10 февраля я решил создать персональный сайт.
Предлагаю в любое время суток общаться, обмениваться опытом, впечатлениями на сайте.
Цель создания сайта - это освещение и представление педагогического опыта в сети Интернет.
Задачи сайта:
- информирование всех участников образовательного процесса о событиях в школе,
- создание условий для взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей;
- распространение личного педагогического опыта
ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
№ |
Виды |
Содержание |
1 |
Основные личные педагогические ценности |
Личность ребенка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания |
2 |
Педагогические цели и задачи на учебный год |
Формирование практических знаний на уроках истории, анализ, обобщение |
3 |
Практические цели и задачи на учебный год |
Обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения |
4 |
Используемые педагогические методики |
Индивидуальная и групповая работа |
5 |
Используемые педагогические технологии |
Элементы проектной технологии, защита рефератов, участие в школьных и районных конкурсах в форме презентации, работа с электронными учебниками, ИКТ на уроках истории |
6 |
Ожидаемые результаты педагогической деятельности |
Рост качества обучения |